Бисмилляхир-рахманир-рахим. Аллахумма кун ли валиййкаль худжатибниль Хасан салаватука ‘аляйхи ва ‘аля абаих фи хазихис-са’ати ва фи кулли-са’ат валиййан ва хафизан ва каидан ва насыран ва далилян ва ‘айна хатта тускинаху ардака тау’а ва туматти’аху фиха тавила. Во имя Аллаха Всемилостивого, Милосердного! О, Аллах! Будь для Твоего наместника и Твоего довода на земле Ибн аль Хасана (да снизойдет на него и на его предков Твое благословение!) сейчас и во все времена, Покровителем, Защитником, Предводителем, Помощником, Указывающим путь, Хранителем, до того времени пока не установишь его на земле, и пробудет он на ней надолго.

Может ли Аллах поместить весь мир в одно яйцо, не увеличивая при этом яйцо и не уменьшая мир?

Абдуллах Дайсани пришел к Хишаму ибн Хакаму и сказал ему: «У тебя есть Господь?» 
Он сказал: «Да». 
Тот сказал: «Сильный (кадир)?» Хишам сказал: «Да, Сильный, Могучий». 
Тот сказал: «Достаточно ли Он силен, чтобы поместить весь мир в одно яйцо, не увеличивая при этом яйцо и не уменьшая мир?» 
Хишам сказал: «Дай мне время (подумать)». 
Тот сказал: «Думай», - и ушел от него. 
Хишам пришел к Имаму Садыку (А) и попросил разрешения войти, и Имам (А) разрешил ему. Хишам сказал: «О, сын Посланника Аллаха! Ко мне пришел Абдуллах Дайсани с вопросом, в котором не на кого положиться, кроме как на Аллаха и на тебя». Имам Садык (А) сказал: «О чем он спросил тебя?» И Хишам изложил вопрос. 
Имам (А) сказал: «О, Хишам! Сколько у тебя чувств?» Он сказал: «Пять». Имам (А) сказал: «Какое из них самое меньшее?» Хишам ответил: «Зрение». 
- «Какова его величина?» - «Размером с горошину или меньше». 
- «О Хишам! Брось взгляд перед собой и над собой и сообщи мне, что ты видишь?» 
- «Вижу небо, землю, дома, дворы, горы, реки». 
- «Поистине, Тот, кто был способен поместить все это внутрь твоего глаза размером с горошину или даже меньше, достаточно силен, чтобы поместить весь мир в яйцо, не уменьшая мир и не увеличивая яйцо». 
Хишам упал на колени перед ним, поцеловал его руку, голову, ноги и сказал: «Для меня достаточно, о сын Посланника Аллаха!», и ушел в свой дом. 
На следующий день к нему пришел Абдуллах Дайсани и сказал: «О, Хишам, я пришел к тебе, чтобы поприветствовать тебя, а не чтобы услышать ответ». Хишам сказал: «Если хочешь услышать ответ, то вот он» - и привел ему ответ. 
Абдуллах Дайсани вышел от него и узнал, что он побывал у Имама Садыка (А) и взял ответ у него. Тогда он сам отправился к дому Имама (А), попросил разрешения войти и получил его. Войдя, он сказал: «О, Джафар ибн Мухаммад! Расскажи мне о том, кому ты поклоняешься!» Имам (А) сказал: «Как твое имя?» 
Дайсани вышел от него, не назвав своего имени. Сподвижники Имама (А) сказали: «Почему ты не назвал своего имени?» Он ответил: «Если бы я сказал ему: “Мое имя Абдуллах (раб Бога)”, он сказал бы: “Кто тот Бог, чьим рабом ты являешься?”» Они сказали: «Вернись к нему и скажи, чтобы он рассказал тебе о том, кому он поклоняется и не спрашивал бы о твоем имени». 
И он вернулся и сказал: «О, Джафар ибн Мухаммад! Расскажи мне о том, кому ты поклоняешься и не спрашивай о моем имени». Имам Садык (А) сказал: «Садись». У Имама (А) был ребенок, который играл там с яйцом птицы. Он сказал ему: «Дай мне это яйцо, о мальчик». А потом сказал: «О, Дайсани! Это – хранимая твердыня; у него жесткая скорлупа, а под жесткой скорлупой – мягкая, а под мягкой скорлупой жидкий белок и текучий желток. И ни жидкий белок, ни текучий желток не смешиваются друг с другом; и что-то здоровое или что-то испорченное не выходит из него наружу, дабы рассказать о его здоровье или испорченности, и не известно, самец там или самка. Но со временем из него выйдет наружу разноцветный павлин. Видишь ли ты того, кто управляет этим (процессом)?(Суть вопроса в том, что не мы управляем процессом в яйце, потому что мы не знаем и не видим, что происходит внутри него. Однако понятно, что есть некто другой, кто управляет этим, и Он невидим, и это – Аллах, велик Он и свят. )» 
Абдуллах Дайсани опустил голову, думая. Потом сказал: «Свидетельствую, что нет бога, кроме Аллаха, Единого, без сотоварищей, и что Мухаммад – Его раб и посланник, и что ты – Имам и довод от Аллаха над Его творением. Я раскаиваюсь в том, на чем стоял прежде».