Бисмилляхир-рахманир-рахим. Аллахумма кун ли валиййкаль худжатибниль Хасан салаватука ‘аляйхи ва ‘аля абаих фи хазихис-са’ати ва фи кулли-са’ат валиййан ва хафизан ва каидан ва насыран ва далилян ва ‘айна хатта тускинаху ардака тау’а ва туматти’аху фиха тавила. Во имя Аллаха Всемилостивого, Милосердного! О, Аллах! Будь для Твоего наместника и Твоего довода на земле Ибн аль Хасана (да снизойдет на него и на его предков Твое благословение!) сейчас и во все времена, Покровителем, Защитником, Предводителем, Помощником, Указывающим путь, Хранителем, до того времени пока не установишь его на земле, и пробудет он на ней надолго.

Блага бренного мира

Жадность людей до мира и страсть к мирскому богатству  Мовлана Джалаледдин Руми высказал на одном примере:

В один из дней я отдыхал под деревом. Мое внимание привлек муравей. Он тащил на себе кусок хлеба, намного превосходивший  по размерам его самого. Иногда муравей был вынужден огибать небольшие лужицы, иногда он прилагал неимоверные усилия и проходил через неимоверные страдания для спасения краев кусочка хлеба, цеплявшихся за траву. И, тем не менее, он не выпускал кусочка хлеба из лап и не делил хлеб на кусочки, которые можно было бы удобно тащить.

Так, в жаркий день, пока он дотащил кусочек хлеба до норы, он преодолел большое расстояние. Но была одна большая проблема: груз был велик, а вход в нору маленький. Он не мог протиснуть в нору кусок хлеба, который притащил сюда с таким большим трудом. Эта зрелище заставило меня задуматься над состоянием человека.  Интересно, как человек пронесет через маленькую дверцу могилы  заработанные с трудом на протяжении жизни мирские богатства, замки, оберегаемые им как зеница ока?